Этот сайт использует файлы "cookies". Это небольшие файлы, которые помогут Вам пользоваться нашим сайтом. Просматривая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов "cookies". Узнать подробней о файлах "cookies"

Великолепное расположение в непосредственной близости от поля для гольфа и в менее чем в 1,5 км от моря...

Совершенно новые.... восхитительные квартиры и пентхаусы с 2 и 3 спальнями  
Выводные цены от 169 000 евро

By clicking "Submit" you confirm you agree to our website terms of use and our privacy policy.


Эксклюзивный комплекс от VIVA!

Мы с гордостью сообщаем о запуске Quabit Casares Golf

Расположенный среди изумрудных гладких полей престижного Casares Costa Golf и окруженный великолепными пейзажами, Quabit Casares Golf – это потрясающий новопостроенный жилой комплекс между Эстепона и Сотогранде на западном побережье Коста-дель-Соль, известном своими первозданными песчаными пляжами, великолепными гаванями, спортивными и развлекательными аттракционами мирового уровня, космополитическими курортными городами и живописными поселками на материке.

Солнечный дом, о котором Вы всегда мечтали

Первая очередь Quabit Casares Golf, входящая в жилой комплекс Casares Golf, состоит из 29 объектов недвижимости с ультрасовременным дизайном – 12 с 3-мя спальнями и 17 с 2-мя спальнями. Все апартаменты просторные, имеют две ванные комнаты, вместительный гардероб, есть доступ к лифту и отдельная автостоянка. При этом на территории общего пользования находятся привлекательные субтропические сады с плавательным бассейном, а также полностью оборудованный тренажерный зал.


Stunning 2 & 3 bed apartments first line golf

Объекты недвижимости представляют собой два малоэтажных здания с изящными архитектурными очертаниями. Квартиры на первом этаже имеют просторные террасы и частные сады разных размеров; квартиры на втором этаже – террасы впечатляющих размеров; пентхаусы – чрезвычайно большие террасы, некоторые дополнительно выгодно отличаются наличием открытой беседки.

Все квартиры имеют открытый вид на обширные общие сады и, в зависимости от их расположения в комплексе, вид из многих квартир простирается до горизонта к морю.

Stunning ultramodern apartments and penthouses

Несравненное расположение

Quabit Casares Golf расположен в нескольких минутах ходьбы от гостеприимного клуба Casares Costa Golf и 5-ти звездочного гольф- и спа-отеля Finca Cortesín Hotel, в престижном месте долины гольфа Касарес, а также менее чем в 1,5 км от пляжа, рядом с пристанью для яхт Пуэрто-де-ла-Дукеса с многочисленными магазинами, барами и ресторанами и всего в нескольких минутах езды от эксклюзивного Сотогранде – города благословенных зеленых лужаек и гладких полей Вальдеррама и всемирно известного поло-клуба Санта-Мария.

Quabit Casares Golf находится всего в 36 км от аэропорта Гибралтара и 89 км от аэропорта Малаги, кроме того, от него легко выехать на Средиземноморское шоссе A7 и платную дорогу AP7. Это также идеальное место, откуда можно отправиться в путешествие по всему побережью Коста-дель-Соль, от прибрежных курортов Эстепона, Пуэрто Банус и Марбелья... до курортных городов Фуэнхирола, Бенальмадена, Торремолинос и Нерха. Открывая для себя впечатляющие андалузские ландшафты и, конечно, Малагу – пленительную столицу Коста-дель-Соль со скоростными поездами до главных европейских столиц и другими достопримечательностями, которые просто нельзя пропустить. 

Основные расстояния от Quabit Casares Golf:  

   Key distances from Quabit Caseres Golf

These amazing properties are going to sell out fast!


Ультрасовременное оборудование и арматура

Характеристики Quabit Casares Golf, построенного, оборудованного и отделанного в соответствии с самыми высокими стандартами, включают следующее:

 
  • Полностью оборудованные кухни, оснащенные бытовой техникой высшего качества, включая варочную поверхность, вытяжку, духовой шкаф, микроволновую печь, холодильник с морозильной камерой, стиральную машинку и посудомоечную машину
  • Ванные комнаты с высококачественной сантехникой и встроенными зеркалами
  • Полы жилых помещений из высококачественного керамогранита Porcelanosa, имитирующего мрамор
  • Бронированная дверь с видеотелефоном контроля входа
  • Спальни со встроенными, полностью облицованными шкафами с подвесной штангой и местом для багажа
  • Двойные стеклопакеты и индивидуально управляемая система горячего и холодного кондиционирования воздуха
  • Солнечная энергетическая система для нагрева воды
  • Террасы с препятствующими скольжению полами из керамогранита
  • Комплекс закрытого типа с 24-часовой охраной
  • Отдельная автостоянка и лифт для инвалидных колясок
  • Сады, бассейн и тренажерный зал для жильцов дома
   

Close to Casares and Sotogrande
Гарантированное качество и душевный покой

Quabit Casares Golf представляет собой реализацию идеи компании Quabit Inmobiliaria, акции которой котируются на Испанской фондовой бирже с 2006 года, насчитывающей 6000 построенных и проданных жилых объектов, являющейся экспертом в девелоперской деятельности и сфере управления земельными ресурсами на протяжении более 20 лет, и разработан известными архитекторами Rodolfo Amieva Jacobson и Diego Macíus Domínguez, работающими в компании González & Jacobson Arquitectura в Марбелье, основанной в 1993 году и имеющей офисы в Испании и Мексике. Жилой объект Quabit Casares Golf будет сертифицирован по системе BREEAM* и является эксклюзивным комплексом от VIVA.

View of the Coast and location of Quabit Casares Golf

Завершение строительства запланировано на ноябрь 2018 года.

 *BREEAM является ведущим мировым методом экологической оценки эффективности проектов мастер-планирования, инфраструктуры и зданий. При оценке рассматривается ряд этапов жизненного цикла, таких как новое строительство, реконструкция и эксплуатация.

 Метод разработан в 1990 году и на сегодняшний день во всем мире насчитывается более 545 200 объектов недвижимости, сертифицированных по системе BREEAM, и почти 2 245 000 зданий находятся в процессе сертификации.


View along the Coast towards Gibraltar

Frontline Casares Golf just a short distance from Finca Cortesin

ПРИМЕР ПОЭТАЖНЫХ ПЛАНОВ:

Quabit Casares Golf Floor plan Examples

 

ЦЕНЫ, РАЗМЕРЫ И ТИПЫ ДОСТУПНЫХ КВАРТИР:


Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf

 Floor plan Quabit Casares Golf

Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf
  Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
Floor plan Quabit Casares Golf Floor plan Quabit Casares Golf
best live chat

This site uses cookies... Cookies are small files that help improve your experience on our site. By browsing our site you are agreeing to our use of cookies. Find out about cookies here

Fabulous frontline golf location, less than 1.5km from the sea...

Stunning 2 & 3 bed apartments & penthouses 
Phase 1 sold out! Phase 2 prices from just €199,000

Contact us

By clicking "Submit" you confirm you agree to our website terms of use and our privacy policy.


A VIVA Exclusive Development!

We are proud to announce the launch of Quabit Casares Golf

Set amid the verdant fairways of prestigious Casares Costa Golf, and surrounded by breathtaking countryside, Quabit Casares Golf is an exciting new build residential development situated between Estepona and Sotogrande on the western Costa del Sol – renowned for its pristine sandy beaches, magnificent marinas, world-class sports and leisure attractions, cosmopolitan resort towns and picturesque inland villages.

The sunshine home you always promised yourself

Forming part of the Casares Golf residential complex, the first phase of Quabit Casares Golf comprises 29 properties of ultramodern design – 12 with 3 bedrooms, and 17 with 2 bedrooms. All are spacious, have two bathrooms, plenty of wardrobe space, lift access and allocated on-street parking. Onsite communal facilities, meanwhile, include extensive green areas and gardens, swimming pools, a gymnasium, and golf membership is included*

*Ask us for more information.


Stunning 2 & 3 bed apartments first line golf

The properties are housed in two low-rise buildings of sleek architectural lines. Ground floor units have spacious terraces and private gardens of varying sizes; first floor apartments have terraces of ample proportions; and penthouses feature particularly large terraces, some additionally boasting a pergola.

All the units have open views over the extensive communal gardens, and – depending on their position within the development – many extend, on the horizon, to the sea.

Stunning ultramodern apartments and penthouses

Peerless location

Within walking distance of the welcoming Casares Costa Golf Clubhouse and the 5-star Finca Cortesín Hotel, Golf & Spa, Quabit Casares Golf enjoys a coveted location in the Casares Golf Valley, yet is also less than 1.5km to the beach, near to the Puerto de la Duquesa yacht harbour with its many shops, bars and restaurants, and only a short drive to exclusive Sotogrande – home to the hallowed greens and fairways of Valderrama and the world-famous Santa María Polo Club.

With easy access to both the A7 Mediterranean highway, and the AP7 tollroad, Quabit Casares Golf is just 36km from Gibraltar airport and 89km to Málaga airport. It is also the perfect location from which to explore the entire Costa del Sol, from the coastal resorts of Estepona, Puerto Banús and Marbella… to Fuengirola, Benalmádena, Torremolinos and Nerja. Discovering the spectacular Andalusian countryside, and of course Málaga – the captivating capital of the Costa del Sol with its high-speed rail links to major European capitals – are other options not to be missed. 

Key distances from Quabit Casares Golf:    Key distances from Quabit Caseres Golf

These amazing properties are going to sell out fast!


State-of-the-art fixtures & fittings

Built, fitted and finished to superior standards, Quabit Casares Golf specifications include the following:

  • Fully-fitted kitchens equipped with top quality domestic appliances, including hob, smoke extractor, oven, microwave, fridge-freezer, washing machine and dishwasher
  • Bathrooms with top quality sanitary fittings and built-in mirrors
  • Flooring of living areas in high quality simulated marble Porcelanosa stoneware
  • Armoured access door with video entry phone
  • Bedrooms with built-in, fully-lined wardrobes with hanging bar and luggage space
  • Double-glazing and individually controlled hot & cold air-conditioning system
  • Solar energy system for water heating
  • Terraces with slip-resistant stoneware floors
  • Gated complex with 24-hour security
  • Allocated on-street parking 
  • Wheelchair-friendly elevator
  • Communal gardens, swimming pools and gym
  • Golf membership included* (*Ask us for more information.)
   

Close to Casares and Sotogrande
Quality and peace of mind assured

The brainchild of Quabit Inmobiliaria – listed on the Spanish Stock Exchange since 2006, with 6,000 residential properties built and sold, and experts in real estate development and land management for more than 20 years – and designed by renowned architects Rodolfo Amieva Jacobson and Diego Macíus Domínguez of Marbella-based González & Jacobson Arquitectura – founded in 1993 and with offices in Spain and Mexico – Quabit Casares Golf will be subject to BREEAM* qualification and is a VIVA Exclusive Development.

View of the Coast and location of Quabit Casares Golf

Completion is scheduled for November 2018.

*BREEAM is the world’s leading sustainability assessment method for masterplanning projects, infrastructure and buildings. It addresses a number of lifecycle stages such as new construction, refurbishment and in-use.

Globally there are more than 545,200 BREEAM certified developments, and almost 2,245,000 buildings registered for assessment since it was first launched in 1990.


View along the Coast towards Gibraltar

Frontline Casares Golf just a short distance from Finca Cortesin

EXAMPLE FLOOR PLANS:

Quabit Casares Golf Floor plan Examples

To view these example floor plans, click on the links below:

- B1-E2-ÁTICO B

- B1-E1-BJ A

- B1-E1-1ªB

 

FOR FURTHER INFORMATION AND AVAILABILITY:

Onsite Sales Office – Tel: +34 682 641 321
Onsite Sales Consultant: Edith Gstrein – Tel: +34 626 490 201
Email: edith.gstrein@yourviva.com

best live chat