Этот сайт использует файлы "cookies". Это небольшие файлы, которые помогут Вам пользоваться нашим сайтом. Просматривая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов "cookies". Узнать подробней о файлах "cookies"

Residencial Infinity – продажа новых квартир в Эстепоне

Роскошные и суперсовременные квартиры с 2 и 3 спальнями в Эстепоне по очень выгодным ценам — от 281 950 евро…
На крыше обустроена великолепная терраса-соляриум, общая для жильцов, с панорамным бассейном и потрясающими видами на море

Residencial Infinity – продажа новых квартир в Эстепоне hero image

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Residencial Infinity. New build properties in Estepona, Costa del Sol

Эксклюзивный жилой комплекс от компании VIVA

Мы рады объявить о начале строительства жилого комплекса Residencial Infinity

Жилой комплекс Residencial Infinity отличается выгодным местоположением на главной улице Эстепоны, пересекающей центр города, где всегда бурлит жизнь. Основное здание насчитывает 112 новых роскошных квартир с 2 и 3 спальнями, оформленных в ярком современном стиле. Их основные преимущества — просторные комнаты, прекрасное естественное освещение, элегантный дизайн и собственные террасы площадью от 7 до 42 квадратных метров, выходящие на разные стороны света. Каждая квартира продается с местом в частном подземном гараже и кладовой комнатой.

Владельцам недвижимости удобно будет пользоваться многочисленными объектами первоклассной инфраструктуры и сервиса Эстепоны, до которых буквально рукой подать. Кроме того, комплекс Residencial Infinity расположен менее чем в 4 минутах ходьбы до фешенебельных пляжей, залитых лучами солнца и омываемых прозрачными синими водами Средиземного моря. Почетная награда — Голубой флаг — свидетельствует о качестве воды и безопасности купания.

Luxury New Build Apartments in Estepona

Образ жизни, к которому вы всегда стремились

Жилой комплекс Residencial Infinity — это гармоничное единство авторского современного дизайна, высококачественных предметов обстановки и оборудования. Отдельного упоминания заслуживает великолепная инфраструктура общего пользования: огромная терраса на крыше здания с потрясающим панорамным бассейном, обширной зоной для принятия солнечных ванн и живописными видами на морскую гладь, а также полностью оборудованный спортивный зал с сауной, красивые садово-парковые зоны, многофункциональная комната отдыха, детская площадка и комната для хранения велосипедов.

Стратегическое местоположение

Эстепона раскинулась примерно в 20 минутах езды к западу от Марбельи и в 40 минутах езды от аэропорта Малаги. Город славится пляжами с мелким песком, красивой морской набережной, проходящей вдоль жилых районов, оживленным яхтенным портом и элегантными пляжными клубами. Перед нами один из самых очаровательных приморских курортов на побережье Коста-дель-Соль. Он известен во всем мире своими живописными бульварами, самобытными площадями, историческими памятниками, модными кафе и ресторанами, винными барами, где всегда кипит жизнь, а также возможностями для занятий спортом и проведения досуга.

В этом процветающем и космополитическом городе на берегу моря есть самые современные торговые центры, школы, больницы и другие медицинские учреждения, а транспортное сообщение здесь поистине безупречно. В то же время, важным достоинством Эстепоны считаются не утраченные по сей день традиционные ценности и особая, полная шарма атмосфера маленького рыбацкого поселения, расположенного здесь в былые времена.

Жилой комплекс Residencial Infinity спроектирован выдающимся испанским архитектором Исмаэлем Меридой (Ismael Mérida) при участии компании ASG Homes. Под строительство отведен элитный земельный участок на проспекте Хуан Карлос I — главной артерии Эстепоны. В результате проект отличается непревзойденным местоположением в черте города, а здание призвано стать одним из его основных символов благодаря интересным архитектурным решениям.

Получена лицензия на строительство. Окончание всех работ запланировано уже на конец 2019 года.

Самые современные предметы обстановки, оборудование и многое другое…

  • Полностью оборудованные кухни: столешница из кварцевого агломерата Franke, мойка из нержавеющей стали и качественные бытовые электроприборы марки Balay (индукционная варочная панель, вытяжка, духовая печь, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник с морозильной камерой и стирально-сушильная машина)
  • Основная ванная комната с ванной марки Duravit, двумя раковинами, душем, унитазом, держателем для полотенец с подогревом и зеркалом
  • Вторая ванная комната с душем марки Duravit, раковиной, унитазом, держателем для полотенец с подогревом и зеркалом
  • Все полы отделаны керамогранитом марки Saloni
  • Террасы выложены напольной керамической плиткой марки Saloni с противоскользящей поверхностью
  • Встроенные шкафы с белой лаковой отделкой, штангой и полкой для чемоданов в спальнях
  • Бронированные входные двери с видеодомофоном и белой лаковой отделкой
  • Тепло- и звукоизоляция
  • Солнечные панели для нагрева воды
  • Стеклопакеты типа Climalit
  • Индивидуальная система отопления и охлаждения воздуха
  • Все квартиры продаются с местом в подземном гараже и кладовой комнатой
  • Инфраструктура общего пользования: терраса-соляриум на крыше здания с панорамным бассейном, зоной отдыха и видами на море; полностью оборудованный спортивный зал с сауной; садово-парковые зоны; многофункциональная комната отдыха; детская площадка; комната для хранения велосипедов и двухскоростные лифты на всех этажах

Указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

ОБРАЗЦЫ ПЛАНИРОВКИ

Квартиры с 3 спальнями

пример 1 Adobe Pdf File
пример 2 Adobe Pdf File
пример 3 Adobe Pdf File

ИНФОРМАЦИЯ И СВОБОДНЫЕ КВАРТИРЫ

Не упустите эту уникальную возможность — свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать все подробности!

Консультанты компании VIVA Property
Louise Shields

Луиза Шилдс
(Louise Shields)

T: (+34) 686 046 160
E: louise.shields@yourviva.com

Jessica Iles

Джессика Иль
(Jessica Iles)

T: (+34) 682 503 605
E: jessica.iles@yourviva.com

Руководитель проекта/архитектор
Verónica Peinado

Вероника Пейнадо
(Verónica Peinado)

T: (+34) 682 066 368
E: veronica.peinado@yourviva.com

Residencial Infinity, офис продаж:

Residencial Infinity, офис продаж

Avenida España, 106, Estepona

Часы работы

С понедельника по пятницу: с 10.00 до 20.00
Суббота: с 10.00 до 14.00

Суббота вечером и воскресенье: по предварительной договоренности

Фотогалерея

Экстерьеры

External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity Infinity Pool at Residencial infinity

Конструктивные особенности

Amazing Terraces & Views from Residencial Infinity Stylish design with natural lightning Natural lightning on interiors Spacious rooms at Residencial Infinity Bathrooms Reception of Residencial infinity


Эксклюзивный жилой комплекс от компании VIVA

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

best live chat

This site uses cookies... Cookies are small files that help improve your experience on our site. By browsing our site you are agreeing to our use of cookies. Find out about cookies here

Residencial Infinity – New Estepona apartments for sale

Luxury, ultramodern 2 & 3 bed apartments in Estepona from only €229,950…
With fabulous communal rooftop solarium featuring spectacular infinity pool and breathtaking sea views

Residencial Infinity – New Estepona apartments for sale hero image

Contact us

By clicking "Submit" you confirm you agree to our website terms of use and our privacy policy.

Residencial Infinity. New build properties in Estepona, Costa del Sol

A VIVA Exclusive Development!

We are delighted to announce the launch of Residencial Infinity

Enjoying a prestigious location right on the main avenue running through the heart of Estepona’s vibrant town centre, the landmark Residencial Infinity building comprises 112 luxury new build 2- & 3-bed apartments of stunning contemporary design. Spacious and flooded with natural light, each of the elegantly designed properties has its own private terrace – ranging in size from 7 to 42 square metres and with a choice of different orientations – as well as benefiting from private underground parking and storeroom.

In addition to having Estepona’s countless, first-class amenities and services virtually on the doorstep, Residencial Infinity is also less than a 4-minute walk to the sought-after resort’s sundrenched, Blue Flag award-winning beaches gently lapped by the limpid blue waters of the Mediterranean Sea.

Luxury New Build Apartments in Estepona

The lifestyle you always promised yourself

Combining signature contemporary design with top quality fixtures and fittings, Residencial Infinity’s fabulous onsite communal amenities include a huge rooftop terrace – featuring an absolutely stunning infinity pool, ample sunbathing deck and breathtaking ocean views – as well as a fully-equipped gym with sauna, attractive garden areas, equipped multiuse social room, children’s area and a bicycle room, too.

Coveted location

Around 20 minutes west of Marbella, and a 40-minute drive to Málaga airport, Estepona is justifiably famous for its fine sandy beaches, beautiful seaside promenade stretching the length of the town, its lively marina, and its swish beach clubs. One of the most enchanting seaside towns on the Costa del Sol, it also comes as no surprise that the resort is world renowned for its captivating boulevards, charismatic plazas, historic monuments, chic eateries, popular wine bars and a vast choice of sports and leisure activities.

A flourishing, cosmopolitan seaside town boasting state-of-the-art shopping malls, schools, hospitals, medical centres and excellent communications infrastructure, Estepona is highly regarded for still retaining the traditional values and evocative atmosphere of the charming little fishing village it once was.

Designed by eminent Spanish architect Ismael Mérida – and managed by ASG Homes –  Residencial Infinity occupies a prime residential site on Estepona’s principal avenue, Avenida Juan Carlos I, and not only boasts an urban location second to none, but is also destined to become the town’s undisputed benchmark for architectural excellence.

Building licence granted & completion scheduled for the first quarter of 2020

State-of-the-art fixtures, fittings & more…

  • Fully-fitted kitchens equipped with Silestone worktops, stainless steel sink and quality Balay appliances including induction hob, cooker hood, oven, microwave, dishwasher, fridge-freezer & washer-dryer
  • Master bathrooms with Duravit bathtub, twin handbasins, shower, toilet, heated towel rail & mirror
  • Second bathrooms with Duravit shower, handbasin, toilet, heated towel rail & mirror
  • Saloni porcelain floor tiles throughout
  • Terraces with Saloni anti-slip floor tiles
  • Bedrooms with white lacquered, built-in wardrobes with hanging rail & luggage shelf
  • Armoured entry doors with video entry phones & white lacquer finish
  • Thermal & acoustic insulation
  • Solar panels for domestic hot water
  • Climalit-type double-glazing
  • Individual hot & cold air-conditioning
  • All apartments include underground parking & storeroom
  • Onsite communal facilities include: Rooftop solarium with infinity pool, chill out area & sea views; fully-equipped gym with sauna; garden areas; equipped multiuse social room; children’s area, bicycle room & 2-speed elevators serving all floors.

Specifications are subject to change without prior notification.

Example floor plans

INFORMATION & AVAILABILITY

TALK TO US TODAY ABOUT THIS UNIQUE OPPORTUNITY!

VIVA PROPERTY CONSULTANTS
PROJECT COORDINATOR/ARCHITECT

Residencial Infinity sales office:

Location of Residencial Infinity sales Office in Estepona

Avenida España, 106, Estepona

Opening hours

Mon-Fri: 10am-7pm
Sat morning: 10am-2pm
Sat afternoon & Sun: By appointment

Picture Gallery

Exterior views

External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity External view of Residencial infinity Infinity Pool at Residencial infinity

Design features

Amazing Terraces & Views from Residencial Infinity Stylish design with natural lightning Natural lightning on interiors Spacious rooms at Residencial Infinity Bathrooms Reception of Residencial infinity


Contact us

By clicking "Submit" you confirm you agree to our website terms of use and our privacy policy.

best live chat